Преподавать йогу, но как?..

19 Апр 2017

Бывают такие занятия, на которых «поначалу не ожидаешь услышать что-то особенно новое, но потом оказывается настолько интересно, познавательно и увлекательно, что хочется слушать еще и еще». Так написала одна из наших выпускниц, Яна Каурова, о лекции Марины Орловой «Педагогические приемы построения занятий».

Программа обучения в Школе постоянно совершенствуется, и это новая «реинкарнация» занятия по педагогике и особенностям преподавательской деятельности. Это – квинтэссенция ответов на самые волнующие инструкторов йоги вопросы: как выстраивать практику в классе, как системно создавать йогические последовательности, что и КАК говорить – речь и голос инструктора, и что это вообще значит – быть инструктором (и, тем более, инструктором йоги 🙂 ).

Какова роль инструктора йоги в практике и жизни учеников? Какова этика общения и отношений в классе, и как правильно давать обратную связь? Как стать не только тренером, но и духовным наставником? Какие есть особенности обучения взрослых, какие есть инструменты введения и погружения в практику… И это лишь часть того широкого спектра задач, которые учащиеся вместе с преподавателем разбирают на этом занятии.

Педагогические приемы построения занятий – лекция Марины Орловой в Федерации йоги России

Пожалуйста, поделитесь статьей с друзьями: